PRODUCTS OF THE SHTIEVER LLC:  
 

  BUILDING STRUCTURES
  ARMORED WINDOWS
  GLASS ARTICLES
  GLASS PROCESSING EQUIPMENT
  MUSEUM EQUIPMENT AND MATERIALS

     
  BUILDING STRUCTURES  
 

With the appearance in the beginning of 90s in Russia of new tendency in industrial design – HiTech –our company began to mature the basic elements of this concept – stainless steel hardware, double-glazed windows with special features, etc. Our experts busied themselves with designing and producing such constructions as stairways, canopies, different kinds of fences and partitions. The gathered experience allowed the beginning of production of more complex building structures – bearing components such as glass pillars and flooring joists.

     During the period of company’s activity hundreds of projects of different difficulty were carried out. The range of products is quite wide – starting with door and window structures and finishing with large-scale spider glazing with usage of bend electric heated double-glazed windows, equipped with the temperature control system.

  BUILDING STRUCTURES

     We pay special attention to strict compliance with project specifications and mounting regulations, because on these features depend the quality of structures and safety.

     There is an effective multistage quality system which is one of important factors of our successful and long relations with our regular customers and partners. This factor is particularly important when it comes to construction of special protective glass structures aimed for protection of people from different dangerous factors, such as shock waves, splinters, bullets, etc.

     The geography of our projects includes practically all territories of European part of Russian Federation. We fill both orders of individual persons and different state institutions, including those orders concerning protection of first persons of the country.

 
  GLASS ARTICLES  
   

     We have matured quite a wide range of flat glass products. For example, protective glass of all protection classes, electrically heatable, electrochromatic glass (Smart Glass) and wide range of decorative glass. Applications, appearances and other features of different kinds of glass are described in the following sections:

    PROTECTIVE GLASS
    SMART GLASS
    KOMFORT HEATABLE GLASS
    GLASS FOR VEHICLES
    DECORATIVE GLASS

 
  GLASS PROCESSING EQUIPMENT  
 

The ideology of manufacturing a series of machines was based on understanding the requirement of customers. That is why reliable and not too expensive, in comparison with foreign analogues, machines of rigid structure.

 Glass edging machine

Grinding machine, facing – developed and produced by the Shtiever LLC.

     After acquaintance with experience of our colleagues, who use cheap equipment which flooded the market of glass processing we many times received evidence that this strategy is correct.

 

     According to our customers, such as OJSC “Mosavtosteklo”, LLC “Technokom”, “KS-Aluminum”, the machines established good reputation, having been used since 2003.

     Reliable equipment for industry has been relevant till present moment and the continual interest of customers to our machines is a proof to that.

 Dressing machine for glass edge

The machine is aimed to blunt sharp edges on perimeter of flat glass and also to cant from two sides in one set.

 
  MUSEUM EQUIPMENT AND MATERIALS  
  MUSEUM EQUIPMENT AND MATERIALS

MUSEUM EQUIPMENT AND MATERIALS

During last 12 years our company has been paying great attention to development of such kind of sphere of production as projecting, producing and mounting of special equipment for museums and restoration workshops, situated on the territory of Russia.

     Specifically we developed the system of aluminum shapes, on the basis of which many hundreds of different showcases were produced for such museums, as Pushkin Museum of Fine Arts, The State Hermitage Museum, Popov Museum of Communication, Ryazan Kremlin – National Park, etc. Aluminum shape allows producing different museum showcases both of individual design and standard, for example, wall counters, island, table and polyangular cabinets, etc.      We produce exhibition showcases in accordance with highest demands of our customers; particularly difficult technical orders we receive from The State Hermitage. These demands, as a rule, besides presence of aesthetically acceptable appearance, include complex of measures for protection of the displays from exposure to different factors. In order to provide the maximal safety our experts have developed special anti-vandal glass with invisible integrated sensors of proximity/ touch/ breakage which are connected to alarm system.

  MUSEUM EQUIPMENT AND MATERIALS

MUSEUM EQUIPMENT AND MATERIALS

     Besides exhibition equipment we also matured different instruments, devices, auxiliary furniture, shelves, lighting equipment and many other products for organizations, which deal with restoration of paintings, graphic works and fabrics. For example, we matured a series of mechanical presses the size from 400 x 500 millimeters to 1200 x 900 millimeters for restoration of graphic works. The especially big presses have pneumatic tightening and can also be packaged with electric heating of surfaces.

     Besides the above named equipment we also matured the production of stainless steel rinse tanks for the work with wet fabrics and paper. Special equipment for painting and graphic depositaries, which was successfully designed and mounted in the educational institution in the city of Moscow and in depositaries of several Russian museums, should be mentioned.

     In addition we should also mention that since 2007 our company has been offering the products of English company “PRESERVATION EQUIPMENT” and a number of suppliers of active storages for museums and restoration workshops to the countries of Commonwealth of Independent States.

 
  ARMORED WINDOWS  
 

Enterprise Shtiever LLC develops and manufactures innovative armored windows of full range of protection - from anti-vandal to bulletproof Class 6A. Armored frames are executed in different finishes, including with stylized traditional wooden windows with opening transoms.

     Instead of heavy monolithic compositions our company employs spaced tracks to include in their composition of glass and polycarbonate plates, which significantly reduce the mass of products, improve sound insulation and reduce thermal conductivity to a level comparable with the usual modern double-glazed windows.

 

     So, for example, spaced compositions Class 6A-silicate glass produced a total thickness of 50-54 mm, have a specific gravity of 125-145 kg / m2 , and the composition of polycarbonate - a specific gravity of 115-130 kg / m2. For comparison, monolithic counterparts have a total thickness of 75-85 mm and the specific gravity of 190-215 kg / m2.

     Armored windows manufacturers usually use external anti-spall ballistic film, which caused many complaints on such constructions, as they have several serious drawbacks:

    it collects the dust due to the attraction of dust with static electricity;
    absolute instability of even short-term thermal impact;
    inadmissibility of any mechanical stress leading to scratching and scuffing;
    loss of transparency due to erosion of the polymer layer under the influence of natural abrasives in the operation and of detergent at service.

     In connection with this our enterprise has developed no film compositions of glass protection class B-2 to B-6A.

     It’s becoming popular to use the smart glass with variable transparency Polyvision. This option allows changing a light transmission of window, if necessary disguise of a protected person or when working with documents on various sensitive sites and offices. Armored smart glass can be used as a vandal-resistant glazing, because of its setting in the reinforced window frame allows you to renounce the use of metal grating, which highlights the most protected parts of the building from the street side, regime rooms and facilities for working with classified documents or materials that constitute a trade secret.

     On the basis of armored glass with variable transparency developed and introduced the system of complex protection InstantShield™, allows you to completely block light transmission in the visible and infrared bands of translucent constructions of a room or the whole building if one of glass unit is damaged. This option can be easily integrated with any alarm system and avoids any visible glass breakage sensors.

In addition to these options, new protective windows can be equipped with electrical heating system Komfort Glass™, which completely eliminates the problem of fogging or icing.

 
  Design and site creation Architectural bureau BAZIS
art@archbazis.ru
Phone: +7 (495) 694 3632
  Copyright Shtiever® LLC. All rights reserved.
Any citing or copying of the information from the site
should be accompanied by a reference to the source.

ПРОДУКЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ «ШТИВЕР»:  
 

  СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
  БРОНИРОВАННЫЕ ОКНА
  ИЗДЕЛИЯ ИЗ СТЕКЛА
  ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОБРАБОТКИ СТЕКЛА
  МУЗЕЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ

     
  СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ  
 

С появлением в России в начале 90-х годов нового направления промышленного дизайна — HiTech, наше предприятие приступило к освоению основных элементов конструкций этой концепции — крепежа из нержавеющей стали, стеклопакетов со специальными свойствами и т.п. Наши специалисты занялись проектированием и изготовлением таких конструкций, как лестницы, козырьки, различного рода ограждения и перегородки. Накопленный опыт позволил приступить к производству более сложных строительных конструкций - несущих элементов, таких как стеклянные колонны и ригели перекрытий.

     За период деятельности предприятия были успешно реализованы сотни проектов различной сложности. Диапазон изделий достаточно широк — от дверных и оконных конструкций до масштабного спайдерного остекления с применением моллированных электрообогреваемых стеклопакетов, оснащенных системой регулировки температуры.  

  строительные конструкции

     Особое внимание мы уделяем строгому соблюдению требований проекта и правил производства монтажных работ, поскольку от этого зависит качество сооружений и безопасность.

     На предприятии действует эффективная многоступенчатая система управления качеством, являющаяся одним из важных факторов наших успешных и долговременных отношений с постоянными заказчиками и партнерами. Данный фактор особенно важен, когда речь идёт о строительстве специальных защитных стеклянных конструкций, предназначенных для защиты людей от различных поражающих факторов, таких, как ударная волна от взрыва, осколки, пули и т.д.

     География наших проектов охватывает практически всю европейскую территорию России. Мы выполняем заказы как частных лиц, так и различных государственных учреждений, в том числе, связанные с защитой первых лиц государства.

 
  ИЗДЕЛИЯ ИЗ СТЕКЛА  
   

Спектр продукции из листового стекла, освоенной нами, достаточно широк. Он включает в себя защитное стекло всех классов защиты, электрообогреваемое, электрохромное стекло (смарт стекло) и большой выбор декоративного стекла. Назначение, внешний вид и другие особенности стекол описаны в разделах:

    ЗАЩИТНОЕ СТЕКЛО
    ЭЛЕКТРОХРОМНОЕ СТЕКЛО (СМАРТ СТЕКЛО)
    СТЕКЛО С ЭЛЕКТРООБОГРЕВОМ
    СТЕКЛО ДЛЯ ТРАНСПОРТА
    ДЕКОРАТИВНОЕ СТЕКЛО

 
  ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОБРАБОТКИ СТЕКЛА  
 

Идеология создания ряда станков была основана на понимании требований к такого рода оборудованию как потребителя. Поэтому были спроектированы конструкционно жёсткие, высоконадёжные и сравнительно недорогие, по сравнению с западными аналогами, станки.

 Станок для обработки кромки стекла

Станок шлифовальный, торцеобрабатывающий полностью разработан и изготовлен «Штивер».

Технические характеристики:

    Максимальный диаметр обработки, мм — 2000
    Минимальный диаметр обработки, мм — 130
    Максимальная толщина обработки, мм — 80
    Мощность привода вращения шпинделя, кВт — 2,2
    Максимальное число оборотов шпинделя, об/мин — 3000
    Пределы оборотов вращения стола, об/мин 0-4
    K-т редукции цепи привода стола — 1/1300
    Мощность привода вращения стола, кВт — 2,2
    Пределы оборотов вращения шпинделя в приспособлении,    об/мин — 0-28
    К-т редукции цепи привода приспособления — 1/50
    Мощность привода вращения шпинделя в приспособлении,    кВт — 0,2
    Максимальная масса станка, кг — 1100
    Максимальный радиус поворота стрелы, мм — 1400
    Максимальная площадь, занимаемая станком (длина х    ширина), мм2 — 4000 х 3500
    Регулирование оборотов шпинделя станка, шпинделя    приспособлений — бесступенчато.

 

     Мы неоднократно убеждались в правильности данной стратегии после ознакомления с опытом наших коллег, использовавших дешевое оборудование, наводнившее рынок стеклообработки.

     По оценкам заказчиков, в их числе ОАО «Мосавтостекло», ООО «Техноком», «КС-Алюминий», станки зарекомендовали себя с лучшей стороны, безотказно работая с 2003 года.

     Надёжное оборудование для промышленности до сих пор не потеряло своей актуальности и подтверждением этого служит постоянный интерес заказчиков к нашим станкам.

 Станок для шкуровки кромки стекла

Станок служит для притупления острых кромок по периметру плоского стекла, а также снятия фасок с двух сторон за один проход.

Технические характеристики:
    два электродвигателя по 2,2 кВт;
    n = 1460 об/мин;
    потребляемая мощность 4,4 кВт;
    инструмент — шлифовальная лента, водостойкая на    матерчатой основе;
    размеры ленты 80 х 3330 мм;
    габариты станка 900 х 1000 х 2000 мм;

Вес станка — 300 кг. Станок может быть установлен как на анкерных болтах, так и на виброопорах. В комплектность поставки станка входит шлифовальная лента 80 х 3330 мм — 2 шт. Рольганг — по заказу.

 
  МУЗЕЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ  
  музейное оборудование и материалы

музейное оборудование и материалы

В течение последних 12 лет наше предприятие уделяет большое внимание развитию такой отрасли производства, как проектирование, изготовление и монтаж специализированного оборудования для нужд музеев и реставрационных мастерских, расположенных на территории России.

     В частности, была разработана система алюминиевых профилей, на базе которой были произведены многие сотни различных витрин для таких музеев, как ГМИИ им. Пушкина, Государственный Эрмитаж, музей Связи им.Попова, Рязанский Кремль — Заповедник и других. Алюминиевый профиль позволяет изготавливать различные музейные витрины как индивидуального проекта, так и типовые, например: пристенные, островные, витрины-столы, многоугольные и т.д.

     Витрины для экспонирования изготавливаются в соответствии с самыми высокими требованиями заказчиков; особенно сложные технические задания поступают от Государственного Эрмитажа. Эти требования обычно включают в себя, помимо эстетичного внешнего вида, ещё и комплекс мер по защите экспонатов от воздействия различного рода факторов. С целью обеспечения максимальной безопасности, нашими специалистами были разработаны специальные вандалоустойчивые стекла с невидимыми интегрированными датчиками приближения / касания / разрушения, подключаемыми к системе сигнализации.

  музейное оборудование и материалы

музейное оборудование и материалы

     Помимо экспозиционного оборудования, было также освоено производство различных инструментов, приборов, вспомогательной мебели, стеллажей, осветительного оборудования и многого другого для нужд организаций, занимающихся реставрацией живописи, графики и тканей. Например, освоена линия механических прессов размерами от 400 х 500 мм до 1200 х 900 мм для реставрации графики. Особенно большие прессы имеют пневматический поджим и могут комплектоваться электроподогревом поверхностей.

     Кроме указанного оборудования, по просьбам сотрудников музеев мы также освоили производство промывочных ванн из нержавеющей стали для работы с влажными тканями и бумагой. Стоит упомянуть специальное оборудование для депозитариев живописи и графики, которое было успешно спроектировано и смонтировано в учебном заведении в Москве и депозитариях нескольких российских музеев.

     В дополнение к сказанному следует отметить, что, начиная с 2007 г., наша организация представляет на территории СНГ продукцию английской компании «PRESERVATION EQUIPMENT» и ряда поставщиков расходных материалов для нужд музеев и реставрационных мастерских.

 
  БРОНИРОВАННЫЕ ОКНА (бронеокна)  
  музейное оборудование и материалы

Предприятие «Штивер» разрабатывает и производит инновационные бронеокна всех видов защиты - от антивандальных до пулезащитных класса В-6А включительно. Бронированные рамы исполняются в различных отделках, в том числе со стилизацией под классические деревянные окна с открывающимися фрамугами.

     Взамен тяжелых монолитных композиций бронетриплекса наше предприятие применяет разнесенные композиции с включением в их состав стеклопакетов и поликарбонатных пластин, что позволило значительно снизить массу изделий, улучшить звукоизоляцию и уменьшить теплопроводность до уровня, сопоставимого с обычными современными стеклопакетами.

     Так, например используемые предприятием «Штивер» разнесенные композиции класса В-6А образуются силикатным стеклом суммарной толщиной 50-54 мм, имеют удельную массу 125-145 кг/м2, а композиции с поликарбонатом – удельную массу 115-130 кг/м2. Для сравнения, монолитные аналоги имеют суммарную толщину 75-85 мм, при удельной массе в 190-215 кг/м2.

 

     Производители бронеокон как правило используют наружную лавсановую противоосколочную пленку, что вызвало множество нареканий на подобные конструкции, поскольку они имеют ряд серьезных недостатков:

    запыленность со стороны пленки из-за притяжения пыли    статическим электричеством;
    абсолютную нестойкость даже кратковременному    термовоздействию;
    недопустимость любого механического воздействия    ведущего к образованию царапин и задиров;
    утрата прозрачности из-за эрозии полимерного слоя под    воздействием естественных абразивных материалов при    эксплуатации и от моющих средств при обслуживании.

     В связи с этим предприятием «Штивер» для оконных и автомобильных бронестекол разработаны безпленочные композиции стеклопакетов классов защиты от В-2 до В-6А включительно.

     Для окон так же оказалось востребованным использование в составе стеклопакетов электрохромных пленок переменной прозрачности Polyvision. Данная опция позволяет изменять светопропускание окон при необходимости маскировки положения охраняемой персоны или при работе с документами на различных режимных объектах и кабинетах. Бронированное смарт стекло может использоваться в качестве антивандального остекления, потому его установка в усиленные оконные рамы позволяет отказаться от использования металлических решеток, которые с улицы выделяют наиболее охраняемые части здания, режимные кабинеты и помещения для работы с секретными документами или материалами, составляющими коммерческую тайну.

     На базе бронестекла переменной прозрачности разработана и внедрена в производство система комплексной защиты InstantShield™, позволяющая полностью блокировать светопропускание в видимом и инфракрасном диапазонах всех светопрозрачных конструкций помещения или здания при повреждении одного из изделий. Эта опция легко интегрируется с любыми системами охранных сигнализаций и позволяет обойтись без видимых датчиков разрушения стекла.

     Кроме вышеперечисленных опций, новые бронеокна могут оснащаться системой электрообогрева Komfort Glass™, полностю снимающей проблемы запотевания или обледенения.

 
  Дизайн и верстка Архитектурное бюро "БАЗИС" art@archbazis.ru
Тел. (495) 694 3632
  Все права на сайт принадлежат ШТИВЕР®
любое цитирование или копирование информации с сайта
должно сопровождаться ссылкой на первоисточник.